Условия возврата

- Заполнить форму Заявления

- Отправить отсканированное Заявления по электронной почте

- Принимается решение по возврату (в течение 2-х дней)

- Отправляется уведомление клиенту по электронной почте о решении

- Клиент доставляет товар на склад в транспортную компанию

- В течение 10 дней после приемки товара осуществляется возврат денежных средств Покупателю

Товар купленный в нашем интернет-магазине сертифицирован. Гарантия на продукцию составляет от 365 дней со дня покупки. Если Вы обнаружите дефект в течение 7 дней, то мы производим его бесплатную замену.

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

  • Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина Elighta.ru
  • Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
  • Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
  • Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина Elighta.ru для оценки состояния товара и упаковки.
  • Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине Elighta.ru, а также стоимость товара.
  • Внимание: сгоревшие лампочки (если, они идут в комплекте) можно обменять по гарантии только в офисе.

Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ

  • Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару, стрейч-пленку и коробку.
  • После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков.
  • Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
  • Также покупателю потребуется проинформировать менеджера интернет-магазина Elighta.ru по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес: info@elighta.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:
    • наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
    • номер товарно-транспортной накладной на груз;
    • номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в интернет-магазин Elighta.ru

Иные условия

Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.

Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.

Все расходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя. Возврат из регионов в этом случае осуществляется лишь через транспортные компании «СДЭК» и «ПЭК» по тарифу "Склад Регион - Склад Москва".

Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.

Остались вопросы? Звоните менеджеру!